2013 m. birželio 12 d., trečiadienis

Vaikiškas albumas 1 / Совместный проект "Детский альбом": 1 разворот

Na negaliu aš ramiai pabūti. Atrodytų ir vasara, ir tų darbų daug, bet vis vien rankos niežti. Jungiuosi prie darančių vaikišką albumą bloge Scrap kopilka. Mano albumas skirtas dukrytės krikštynoms. Tai puiki proga suskrebinti senai planuotą albumą, prie kurio ankščiau rankos nedaėjo :) Taigi pirmi du puslapiai. Grožimės:

Вроде и лето и дел не в проворот, но мне не сидиться спокойно. Руки так и чешутся. Присоединяюсь к проекту "Детский альбом" на челендж-блоге СкрапКопилка. Мой альбом посвящён самому главному празднику дочурки - её крещению. Размеры альбома 23х20, фотографий - 9х13. Сегодня показываю первый разворот. Любуемся:



Обязательные элементы: шармик-подвеска и лента:


Раскладушка (книжка) в виде тега для 4 фотографий:


Обязательный элемент - булавки:


Надеюсь вам понравилось. А я уже жду задания по второму развороту :)




10 komentarų:

Siniata rašė...

Labai malonu, kad taip pat dalivauji projekte! Gera pradzia!

Agneja rašė...

Labai patiko! patiko kaip pasleptos mazos nuotraukeles ;) Saunuole!

Remini rašė...

labai grazu! ir tiek detaliu :)

istorkina rašė...

Очень рада, что Вы решили присоединиться к нашему проекту :)
Разворот очень красивый и трогательный! Цвета здорово подобраны! Единственное, я бы посоветовала использовать в украшениях немного бордового (под цвет платья на фото), чтобы поддержать цвета на фотографии. Пару акцентов буквально.
Идея со шнуровкой очень понравилась :) Оригинально смотрится!!
Меня немного смущает слишком большое украшение на первой страничке (высечка с цветами), хотелось бы, чтобы она была немного меньше, и украшение с Эйфелевой башней немного странно видеть (или оно имеет какое-то прямое отношение к событию, а я просто не знаю?)
А еще понравился раздвижной тэг, это отличная идея уместить много фото! :)
Спасибо еще раз за то, что Вы с нами :)

Eglu rašė...

Super!labai mieli puslapiukai,laukiam daugiau:)

Olga rašė...

Ačiū, merginos, malonu skaityti jūsų šiltus žodžius :)

Настя, огромное спасибо, что заглянули :) Рада читать Ваш комментарий, очень ценю Ваши замечания. А то, что был выбран именно такой способ посещения блогов участниц - оставить не только комплименты, но и замечания, на что стоит обратить внимание - вызвало только мой восторг. Очень приятно ощутить, что твою работу осмотрели основательно и сказали что действительно хорошо, а что не очень, вместо дежурного комплимента и "спасиба за участие". Этот момент ещё раз подтвердил, что я не ошиблась подавая заявку в вашу ДК. Чем дальше, тем больше к вам хочу :)
Что касается Эйфелевой башни, то никакого тайного её значения нету. Я её взяла, как символ Парижа - столицы моды. Так как на фотографиях маленькая дама наряжаеться - важность этого момента и хотелось выразить с помощью манекена, Эйфелевой башни и сантиметровой ленты.

istorkina rašė...

Спасибо большое за такие слова!))
Для меня очень важно, что все или почти все восприняли наш способ комментирования, как правильный) И никто на нас не обижается)))
Спасибо, что разъяснили про башню)) А то не всегда получается понять вкладываемый автором смысл)) Вот манекен поняла, а башню нет))
Кстати, дочурка - красотка :))

ШепелЁнок rašė...

Я когда открыла страничку сначала испугалась:) О!!! Как же я тут все прочитаю?!?! Чуть ниже опустила курсор и вижу русский текст)))) Фуххх!!! Выдохнула!
Милый разворот получился, мне нравится, идея с книжечкой в виде тегов порадовала, для миника очень удачное решение;)На шнуровку у меня глаз упал сразу!!! В свою скрапкопилку идею утащила:) Я буду хвалить, потому что Настя написала грамотные и полезные советы, я с ними соглашусь:) С фото творить намного проще и интереснее! Композицию видно сразу и цвета в палитре легче подобрать!
Мне нравится, что страничка многодетальная, умница!:)
Спасибо, что творишь в СП "Детский альбом" блога"СкрапКопилка":)

Я на Ты? Не против? И рада бы узнать твое имя, а то впереди еще много этапов:)

Olga rašė...

Оля, конечно можно на "ты" ;) Тем более, что мы тёзки :)))
Рассмешила насчёт языка, которого изпугалась :) Согласна, литовский язык чуть чуть отличаеться от русского... наверно незнающему и неслышавшему его - это какая-то абракадабра :)))

ШепелЁнок rašė...

Ага, запомнила))) Лёлька значит:))